Цветочный аукцион

Цветочный аукцион

Большинство цветов для столичного рынка закупается на аукционах, работающих по схеме голландского аукциона, когда на демонстрационном табло цена за ту или иную партию товара стремительно снижается. Побеждает тот, кто вовремя успевает нажать на кнопку.

Люди, участвовавшие в подобных аукционах, признаются, что тут нужно иметь особое чутье, чтобы купить партию вовремя, угадав, когда цена подбирается к критическому минимуму. Крупные российские закупщики вроде «Амадея» или «Бизнес-букета» постоянно держат в Нидерландах собственного менеджера, который неизменно принимает участие в аукционах. Компании помельче нанимают представителя, который может работать сразу на несколько фирм из разных стран.

Аукцион дает возможность купить розу, которая будет стоить в московском салоне 180 рублей, всего по 10–50 евроцентов за штуку. В конце аукциона многие фирмы, в том числе и крупные, скупают по дешевке нереализованный товар. Он проигрывает в качестве, но пригоден для продажи по низким ценам, а в праздничные периоды даже по высоким. Цветы на аукционах продаются «кратными партиями». Например, розы и герберы идут коробками по 60 штук, хризантемы — упаковками по 68 цветов. Большинство цветов для столичного рынка закупается на аукционах, работающих по схеме голландского аукциона, когда на демонстрационном табло цена за ту или иную партию товара стремительно снижается. Побеждает тот, кто вовремя успевает нажать на кнопку.

Люди, участвовавшие в подобных аукционах, признаются, что тут нужно иметь особое чутье, чтобы купить партию вовремя, угадав, когда цена подбирается к критическому минимуму. Крупные российские закупщики вроде «Амадея» или «Бизнес-букета» постоянно держат в Нидерландах собственного менеджера, который неизменно принимает участие в аукционах. Компании помельче нанимают представителя, который может работать сразу на несколько фирм из разных стран.

Аукцион дает возможность купить розу, которая будет стоить в московском салоне 180 рублей, всего по 10–50 евроцентов за штуку. В конце аукциона многие фирмы, в том числе и крупные, скупают по дешевке нереализованный товар. Он проигрывает в качестве, но пригоден для продажи по низким ценам, а в праздничные периоды даже по высоким. Цветы на аукционах продаются «кратными партиями». Например, розы и герберы идут коробками по 60 штук, хризантемы — упаковками по 68 цветов.